понедельник, 26 сентября 2016 г.

Как самостоятельно раскрутить сайт в Google

Сфера продвижения сайтов меняется достаточно динамично. Предлагаю вам ознакомиться с материалом, актуальность которого –  “здесь и сейчас”. Информация в материале учитывает последние изменения в поисковой системе Google.
Раскрутка сайта возможна только при системном подходе и наличии стратегии. Советую ознакомиться с техническими требованиями Google по скорости загрузки сайта и рекомендациями, которые сейчас стали важным фактором ранжирования. Информация в статье рассчитана не только для самостоятельного продвижения, но и для контроля работы подрядчика по SEO.
  1. Семантика
При составлении семантического ядра сайта можно использовать сервис, предоставленный Яндексом – Yandex.Wordstat. Следует учитывать все собираемые виды частотностей: высоко-, средне- и низкочастотные. Используя полученные ключевые слова и фразы, проще написать адаптируемый для вашей тематики текст, способствующий уникальности контента.


  1. Ссылки
Ссылки закупаются с помощью специальных автоматизированных систем - ссылочных агрегаторов. Закупка постоянных ссылок и их грамотная настройка содействуют продвижению сайта. Несколько лет назад подобные сервисы представляли определенный авторитет, но последние обновления, введенные Google, не позволяют системам закупки ссылок ни адекватно оценить стоимость продвижения, ни способствовать его реализации.


  1. Контент
В первом пункте упоминался термин “уникальный контент”. Существует много статей, описывающих полезность создания собственного контента: текста, изображений, видео. Помимо высокого ранжирования в поиске благодаря положительной оценке со стороны поисковых систем, уникальность контента гарантирует максимально качественный ответ на поисковый запрос пользователя. Проще говоря, на сайте, который продает элитный брендовый парфюм, не может быть упомянуто о черном Jaguar XJ.


  1. WordPress
Карта сайта в WordPress содержит в своем файле информацию для поисковых систем о сайте и его страницах. Она помогает его индексированию, определяя время последнего обновления, информацию на веб-страницах, их местонахождение и важность относительно других страниц. Существуют некоторые правила, по которым создается и ведется карта сайта. Они касаются лимита URL и размера самого файла.


  1. Сегментация аудитории
Определение вашей целевой аудитории (ЦА) является одним из ключевых факторов грамотного и успешного продвижения и повышения финансовой составляющей компании. При правильном сегментировании выделяется группа людей, способных оценить и приобрести продаваемый вами товар или услугу. При этом стоит помнить, что около 80% потребителей готово сменить приверженность бренду, если им предложат что-то лучше.


  1. Контекстная реклама
Контекстная реклама (PPC) - информация о предоставляемой услуге или товаре, транслирующаяся как рекламный ресурс в органическом поиске Google - называемом контекстно-медийной сетью. Этот инструмент продвижения не только привлекает потенциальных покупателей, но и помогает четче определить потенциальную ЦА на начальных этапах продвижения через исследование кликов.


  1. SEO-продвижение
SEO-продвижение (поисковая оптимизация) используется при создании и развитии сайта с целью его поднятия в органической выдаче Google. Чем выше позиция сайта, тем выше вероятность потенциальных клиентов. Данный инструмент увеличивает показатели охвата аудитории, места в поисковой выдаче и конверсии сайта (число покупателей к общему числу посетителей сайта).


  1. Robots.txt
У любого сайта должен быть файл "robots.txt", который используется для закрытия страниц от индексации, а также защищает страницу от спама. Настройка файла Robots.txt является обязательной. Если не управлять индексацией вашего ресурса, то есть риск попадания ненужной информации (так называемого мусора) и сайт будет пессимизирован (забанен) поисковой системой.


  1. Трафик
Для продвижения в интернете существенную роль играет трафик на сайте. Его можно привлечь с помощью размещения информационных статей и рубрик "вопрос-ответ", которые помогут повысить уникальность вашего контента. Помимо этого, нужно избавить сайт от ошибок типа битых ссылок и дублирующих страниц.


Что обязательно учитывает поисковая система Google?
  1. Добавление вашего сайта в инструменты веб-мастера Google. В аккаунте, зарегистрированном в Google, вместе со сервисами почты, закладок, расположен доступ к панели вебмастера. После размещения сайта на хостинге, первым делом нужно обязательно добавить его в панель вебмастера своего аккаунта. Подробности в использовании веб-мастера можно опустить, т.к. вся нужная информация подробно описана в разделах “Поддержка” и “Обучение”.


  1. Скорость загрузки сайта. Сайты, загружающие страницы медленнее, получают меньше посещений, что влечет за собой меньший охват и потерю позиций в поиске. Идеальная скорость загрузки составляет не более 2 секунд. На нее влияют размеры изображений, количество файлов CSS и JavaScript, ваш интернет-провайдер и многое другое.  


  1. Адаптация сайта для мобильных устройств. С апреля 2016 года Google начал учитывать наличие мобильной версии сайта, влияющей на ранжирование. Как показали исследования, данное нововведение связано с постоянно растущим мобильным трафиком. Основными советами для внесения правок являются:
3.1. Адаптивный дизайн, который позволяет подстроить ваш контент и оформление под размер экрана смартфона, скрывая ненужные блоки или меняя их размеры.


3.2. Динамические ответы сервера, предоставляющие пользователю разный HTML и CSS для одного и того же URL;


3.3. Мобильная версия, полностью реализуемая на другом URL и в значительной мере оптимизирована под мобильные устройства и навигацию на них.


  1. Google Page Speed. Это не время загрузки страницы, а факторы многих метрик оптимизации типа кэширования сайта, оптимизированных изображений и т.д. Фильтры Google рассчитывают, сколько времени потребуется для загрузки страницы после нажатия пользователем на желаемый SERP (страница из результатов поиска) и используют эту функцию в качестве дополнительного критерия сравнения. Веб-сайты с быстрой загрузкой обеспечивают большую ценность для интернет-пользователей. Это удовлетворяет потребности посетителей, что в конечном счете приводит к большему количеству повторных посещений, более высокому уровеню общего ресурса и увеличению воспринимаемой ценности и авторитета.


  1. Авторитетность страницы (page authority) - одна из SEO-метрик, которая определяет ранжирование страницы сайта в поисковой системе Google. Оцениватся по 100-балльной системе и использует различные переменные типа количества ссылок. Лучший способ улучшить этот счет - сначала проверить ошибки на онлайн SEO-аудиторе. Возможно, будут отсутствовать метаданные или теги "Alt". Такие ошибки очень легко и быстро исправить.


  1. Авторитетность домена (domain authority) учитывает количество ссылок на сайте и оценивает его в целом. Аналогично авторитетности страницы, этот фактор имеет максимальное значение 100. Он является мерой общей прочности вашего домена. Лучший способ улучшить этот счет – понять алгоритм Google Penguin, и как это может повлиять на ваш сайт.


  1. Органический трафик трафик, который приходит в результате неоплаченных результатов поиска. Среднестатистическая страница, выдаваемая в Google-поиске содержит в своем контенте около 2000 слов. Помимо размещения текстового контента на сайте, можно воспользоваться инструментом контекстной рекламы (6 пункт первого списка), которая приводит на ваш сайт ЦА, обеспечивающую рост органического трафика.


  1. Статистика SEO подсчитывается исходя из названия страницы, описания, заголовков, ключевых слов и др. Данную статистику качественно отображает плагин SEO META, бесплатно предоставляемый для браузера Google Chrome.


8.1. Название страницы (title) подразумевает очень краткое (30-65 символов) описание содержания страницы сайта.


8.2. Описание страницы (description) рассчитано на более подробное (120-156 символов) изложение информации, представленной на странице.


8.3. Заголовки (heading tags or headers), прописываемые в коде HTML, должны быть оформлены по всем правилам структуры без превышения лимита и пропуска ключевых заголовков:
<h1>Тонкости продвижения в интернете</h1> - заголовок сайта;
<h2>Правильная структура заголовков сайта</h2> - заголовок статьи;
<h3>Вся правда о заголовках h1-h6</h3> - заголовок в теле статьи;
<h4>Служебные заголовки под статьей и в сайдбаре</h4>
<h5>…</h5>, <h6>…</h6> использовать не обязательно.


8.4. Ключевые слова (keywords) – слова или набор слов, описывающие страницы сайта или текста и используемые поисковой системой для релевантного тематического вхождения. Например, для страницы сайта, содержащего сток с фотографиями природы, ключевыми словами могут являться «фото снежинки», «фото французских Альп», «канадский лес» и т.д. в зависимости от размещенного контента.


Вышеприведенные факторы, влияющие на ранжирование страницы в Google, помогут продуктивному и эффективному продвижению сайта. Следите за статистикой просмотров и не забывайте предпринимать своевременные действия для улучшения роста позиций сайта. Один из ключевых пунктов для выполнения –  постоянные изменения на вашем сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий